top of page
  • aomailgg

В поисках Cути 4 : Когда нечего сказать, спой нам птичка!

Обновлено: 13 мар. 2019 г.

https://www.youtube.com/watch?v=2j89jDAoQ_w


Вступление: Am | G D } 3 раза Am | G D Am G D Am На сердце боль, в стакане яд, G D Am И время крутится назад, G D Am Меня пытаясь обмануть, G D Am А я боюсь его спугнуть. А я боюсь поднять стакан, Чтоб опустел тугой капкан, На раскаленном добела Моем лице кипит слеза. Припев: G C G Am F Там за белой рекой C G Am F Под прошлогодней листвой C Em Am F Я найду твои следы, C G Am F Иду за тобой, C G Am Иду... Я не забуду эту боль, Я не забуду стыд и страх, Когда я камнем падал вниз В тобою данных орденах. Припев Безмолвной тенью на стене Застыну я в немой тоске, Сбежала капля по стеклу, Сухие листья на снегу. Припев 2 раза


27 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Редактирование.

Сегодня 17.06.2019, время : 9.32 утра. Температура : 18 градусов по цельсию, день недели понедельник. Ш67.93520238618143 Д32.888946533203125 Цель: Ищу Блог, с временем редактирования каждой записи.

bottom of page